Я познакомился с Машей (это ее настоящее имя, хотя она предпочитает сценический псевдоним Ми-Ми) в цирке, случайно. Наши места оказались рядом, и немного разговорившись до представления, Маша попросила меня поменяться местами, из-за пышной прически, сидящей перед ней женщины, как отказать очаровательной девушке.
— Простите, не могли бы Вы пересесть на мое место, Вы повыше, хотя бы на один номер, я ради него и на представление пришла? — нежным голосом спросила Ми-Ми.
— Конечно. А что за номер? — поддержал я разговор.
— Пластическая акробатика, или «Каучук», если Вам это что-то говорит.
Признаюсь, меня всегда больше интересовали сами женщины, а не то, что они делали на манеже, но то, что я увидел, повергло меня в какое-то оцепенение:
На манеж вышла молодая девушка, заиграла восточная музыка, и в свете прожекторов акробатка садилась, раздвигая ноги в разные стороны, сгибала свое тело почти пополам, и выполняла еще много невероятных вещей со своим телом. Я был восхищен и даже возбужден, как будто перед близостью с женщиной. Когда номер закончился, я тихонько спросил у МАШИ:
— Ну как? — И неожиданно получил.
— Так себе, я думала будет лучше.
Куда же лучше, ведь я итак готов был боготворить артистку.
Но не дожидаясь моего вопроса, или прочитав его в моих глазах Маша ответила:
— Шпагаты слабые, да и складки не полные, вообще гибкость средняя.
— Да где Вы лучше видели, сами — то и так не сможете?
— А может и смогу?
— Ну — да? — не веря сказал я.
На что Ми-Ми тут же сидя в кресле, выгнула спинку, как артистка из номера, и, улыбнувшись, сказала:
— Хочешь я покажу тебе, что такое настоящая конторсия?
— Покажу, что? — переспросил я.
— Ну шпагаты, мостики, складки и равновесия — это все элементы конторсии основанные на гибкости.
— Конечно хочу, — теперь уже познакомиться с такой «экзотической» в моем сознании девушкой.
После представления, которое не принесло более ничего ошеломляющего мы с Машей посидели в кафе и я много интересного узнал о девушке и «конторсии». Ми-Ми рассказала, что занимается пластикой и растяжкой с 5 лет, когда ее впервые привели в балетную школу, где растяжка занимала по 3 часа в день болевых ощущений, но с балетом не получилось и в 18 лет она начала ходить в секцию худож. гимнастики. Каждая тренировка это — огромные физические нагрузки на мышцы. Главное место в гимнастике, как и в балете, отводится растяжке. Ребёнок должен сесть на сверхшпагат, и это сопровождается такой болью, которую не каждый выдержит. Но, превозмогая всё это, девочки продолжают заниматься, и спустя некоторое время растяжка и гимнастика становится неотъемлемой частью их жизни. В 18 лет Ми-ми стала мастером спорта, пробовала свои силы и в акробатике, но больше всего нравится пластика и йога. В каждом виде растяжка главное, и ей уделяется 3-5 часов в день плюс обязательная растяжка перед сном под руководством МАМЫ (бывшей цирковой гимнастки). Она-то и добивалась от дочери фантастических результатов не считаясь с болью и мольбами девочки.
— Я могла даже спать, провисая в шпагате. Или смотреть кино в задней складке с собственной попой на голове, — рассказывала Маша. — Мать и сейчас сохранила хорошую растяжку и может повторить практически все элементы сегодняшнего номера в цирке. Сначала превозмогать боль было не выносимо, но постепенно мне стало нравиться чувствовать боль и натяжение мышц, болевые ощущения стали приятными и я уже не могу представить свою жизнь без растягивания. А если не заниматься регулярно, то завтра ногу и выше пупка не поднимешь, а пока…
Маша резко махнула прямой ногой вверх, и колено сразу уперлось в плечо, а ноги образовали прямую линию в шпагате, джинсовая юбочка на секунды задралась и моему взору предстали элегантные полупрозрачные стринги белого цвета и как я смог разглядеть не темнеющие на лобке, а значит, девушка следит за своей «киской». Мы начали встречаться довольно часто, сначала 1-2 раза в неделю, а потом через день. Каждый раз Маша старательно «уходила» в разговоре от темы гибкости, а на мои мольбы показать что-нибудь не обращала внимания, хотя иногда, как бы случайно, но что бы я заметил Ми-Ми, делала что-то из элементов на гибкость. Чаще всего это были ошеломительные сгибания кистей рук (Когда большой палец согнутой во внутрь кисти вплотную прижимается к руке) или, отдыхая на лавочке в сквере, она сгибала стопу ноги в кольцо, и почти касалась пальчиками пяткие и наслаждайся, — сказала МИ-Ми.
В середине комнаты она села, выпрямила ноги перед собой и начала плавно наклоняться к носкам ног, последовательно и в тоже время плавно коснулась пальцами рук за коленями, ступней обхватив их, потом полностью легла на ноги коснувшись лицом у себя чуть выше ладышек, а когда руки выпрямились, я с удивлением увидел, что они касаются локтями оттянутых носков. Ми-ми сложила руки за ступнями, и увидев мое удивление сказала:
— Это только начало.
Через мгновение она широко раздвинула выпрямленные ножки, и я заметил явно выделяющуюся на белом фоне темную ложбинку на ее лобке она видимо тоже увидела это по моему лицу, но ничего не предприняла, а лишь еще больше раздвинула ноги и начала делать наклоны к ногам, ложась грудью на ноги и между них, вытягивая руки вперед перед собой и к носкам ног. Ноги раздвигались все шире и шире, и на конец оказались на одной линии, перпендикулярно лежащему на полу телу. Улыбнувшись, она сказала:
— Это поперечный ШПАГАТ, а сейчас я сделаю продольный.
Девушка приподнялась и повернулась на ногах в левую сторону. Ее ноги были плотно прижаты к полу, одна нога вперед, другая назад, носки оттянуты. Она продолжала делать наклоны к ее безупречным ножкам переходя при этом из продольного шпагата на обе ноги в поперечный, ерзая на бедрах и попке и даже не помогая послушному телу руками. От таких движений бедрами ложбинка на лобке была все заметнее, т. к. тоненькая ткань купальника то поглощалась, то выпускалась «Щелкой «девушки.
В следующем упражнении она переводила ножки из положения перед собой через поперечный ШПАГАТ назад соединяя их сзади, и обратно. Видя мое изумление, она улыбалась и говорила:
— Так каждая балерина может, — но ей явно нравилось показывать мне и свое тело, и свое искусство.
— Умея делать шпагат, можно делать и другие упражнения, например равновесия, — сказала Ми-ми.
Девушка встала, медленно подняла согнутую в колене левую ногу к груди и взявшись рукой под пятку плавно начала выпрямлять ногу, подтягивая ее ближе к голове, другой рукой она обхватила ногу за головой. Все также плавно она все больше и больше двигала ногу за голову и закончила только тогда, когда смогла положить предплечье на свою вытянутую как струнка ножку. Она стояла в такой позе около минуты, мышцы на ногах напряглись, Ми-ми как будто позировала. И видя, как я смотрю на ее лобок она улыбнулась и сказала:
— Это равновесие в прямом ШПАГАТЕ — стоя, а теперь равновесие в шпагате сзади.
Плавно опустив ножку на место, согнув ее в коленке назад, она обхватила ножку руками ниже щиколотки, прогнулась назад и начала выпрямлять ногу не отрывая рук. Коснувшись ногой головы она медленно наклонилась вперед. Ноги все больше напрягались, сухожилия и связки на бедрах все больше отодвигали ластовицу и она в конце концов натянулась между холмиков «киски» и ягодицами попки, оголяя все прелести. От выпуклого лобка невозможно оторвать взгляд, а вместе с изысканными упражнениями это было СУПЕР. В трусах сразу вырос шалаш, и это не ускользнуло от взгляда девушки. Позируя, Ми-ми плавно опустила ногу на пол.
— Шпагат, это когда ножки разводят на 180 градусов, а я могу и больше! — шепнула Ми-ми.
Девушка поставила стопу ноги на край письменного стола и разведя ноги села в шпагат, раскачиваясь в шпагате она опускалась все ниже, пока не коснулась бедром пола. Немного подождав, она перевернулась в поперечный шпагат. Ножки разъехались градусов на 270, но ей и этого показалась мало и она попросили меня приподнять ее ногу с пола и положить на стул. Так я и сделал. Ми-ми же старалась получше рассмотреть величину моего «шалаша».
— Так в балете вырабатывают растяжку, иногда вися часами — называется наказание шпагатом, — пояснила Ми-ми, вися в таком положении она была великолепна.
 
Супергуттаперчивая
Увеличить текст
Уменьшить текст