Да, прости… Но я не думаю, что обидел тебя … Я просто пишу тебе то, что не смог вовремя произнести вслух. Когда ты вошла в мой дом, я всего лишь рассчитывал на развлечение. Для меня общение – роскошь, а не затыкание дырок… Запах волнения и страха. Страха?
Свойство человека – бояться неизвестности. Но именно на этой грани решается честное искусство. Помнишь? Я предложил тебе кофе. Ты до сих пор думаешь, что я что-то такое туда подмешал? А, знаешь, нет ведь. Не подмешал! Не люблю такого. Как все произошло? А что, сама не помнишь? Для меня это – безумная муть. Интересно, а как ты все это сама перенесла … со своей стороны… Но теперь … первый ход – мой. Раз я был инициатором этого «эксперимента», то мне и отвечать первым. И так… Что было? Хорошо.. То, что я ощущал и чувствовал.
Мне трудно было сдержать волнение, даже когда нас разделяла всего лишь дверь. Чувствовал, что не все так просто. Но твой палец прикоснулся к кнопке звонка. Звук я услышал позже… А ведь ты знала, что я жду. Знала! Жду по-особенному. И вовсе не по тому, что я обещал помочь тебе со звукозаписью. Твои песни под гитару дерзки и безумны. Я ценю такое, поверь! Ты дерзкая им смелая. Даже в песнях. И вот ты заходишь, тщательно изображая самоуверенность…
— Привет!
— Заходи…
— И ты тут, прямо здесь, дома, рок-группы записываешь?!
— Да… И что? Дома… Записывает не комп, а звукарь. Важны уши.. А особенно то, что между ними! А знаешь, кто такие «звукари»? Это такие типы скользкие и без ушей…. Но не ужи! И не ежики…
— Гонишь… Кофе, что ли бы, предложил…
— А легко! А ты пока распевайся…
Ты взяла гитару и запела. Я чувствовал, знал, что ты умеешь создавать не только «форму» звука… Только вот нет драйва сегодня, хоть ты тресни! Чтобы песня сработала, нужен драйв, безумие, что-то такое… магическое. Я же слышал, что ты можешь! Люди на колени падают. А вот теперь… не то. Совсем не то. Может это потому, что не хватает «жертв»? Тех, кто падает на колени.
Сам я тоже знаю, что всегда поешь так же прикольно, как тебя прикольно слушают. Слушатели нужны, а не микрофон. То есть, все решают «флюиды», как говорил Станиславский. Чтобы спеть хорошо, надо стать демоном! Так… А что же делать? Поешь ты ведь не так… Хотя очень качественно. Но холодно, без направленности. Видимо, я тебя, как слушатель, не возбуждаю. Надо что-то делать. Иначе звукозапись будет обречена на банальное соблюдение звукоряда.
— Ты как, готова? Кофе, вижу, вообще не в тему…
— Да нормально… В тему… Все в тему! Ты микрофоны отстроил?
— А что я тут делал, интересно… А… хочешь эксперимент?
— Что еще такое?
— Когда ты поешь на людях, ты чувствуешь что-то необычное? В себе, в других…
— Да, конечно… А ты это к чему?
— Ты классно поешь, когда в состоянии измененного сознания. А сейчас ты думаешь о том, как спеть правильно.
Не для людей, а для микрофона. А народу (он ведь слушать будет) – магию подавай!
— Магию?…
— Так ты хочешь эксперимент?
— Я… Да… пошел ты! И что ты такое предлагаешь?
— Вкус твоего кофе измениться.
— Так… Что ты такое замыслил? Мы, вообще-то песенку записывать собрались!
— Запишем…. Только вот…
— Что?
— Ты мне доверяешь? Хочешь чего-то особенного? Вкус кофе – измениться. Да и петь ты будешь по другому…
— Ты темнишь… И вообще, какой-то странный!
— Ты сама неформалка! Что, боишься?!
— Давай… Так странно… Меня раньше не связывали… Вообще, что ты задумал?
— Готова?
— К чему?!
— Петь! Не ужели ты о чем-то другом…
— Ну ты и урод! … Ладно, давай! У тебя все отстроено?
— Да, конечно…. Делаем!
Ты запела так, что в глубине своего тела я почувствовал душу… И внутри твоего тела тоже!
Мы встретимся снова, как только взорвем телевизор.
И жуткое зрелище в зеркале нам надоест.
И, тогда, может быть, удивительным, странным сюрпризом
Будет место в вагоне, в котором для нас нету мест.
Простучат ли соседи знак SOS по своим батареям
А в ответ мы скомандуем: «Всем батареям — огонь!»
Там, во тьме коридора мерцают открытые двери.
Поклянись же Асланом, не требовать доли другой.
И, тогда, может быть, нам простятся пустые бутылки
Из-под глупых обид и нечаянной горечи фраз.
Я тебя обниму, улыбаясь в чужие ухмылки
И покончу с собой в глубине твоих преданных глаз.
Ты поешь, как богиня… Связанная! А-а-а!!! Я играю для тебя на гитаре. Тоже по-особенному, вдохновляясь тобой, пленной певицей. … Аслан?… Это Лев из «Хроник Нарнии». А ты… Крепко стянутая веревками, но такая свободная! Плечи твои обострились благодаря стянутым за спиной рукам. И бедра твои, такие женственные…
Белая капроновая веревка аккуратно и плотно обхватывает джинсовую тайну твоих ног. Ты кто? Вообще, от куда взялась? Вся прогнулась, жестокая и безумная! Двигаешься и танцуешь связанной… И голос льется сейчас по-особенному… Такое трудно пережить… Но ты прекрасна! … Это особенная звукозапись! Я уверен, что каждый, кто прослушает твою песню, ощутит особенный трепет.. Только не поймет, в чем источник. Знаешь, одна девушка мне рассказала, что источник женских «флюидов» в пленении… Я еще пошутил тогда, что «девчонки любят насилие … на капоте «Мерина»… Наверное, я ошибся.
Когда я тебя развязал, на запястьях остался веревочный узор…. Помнишь? Узор нашей, такой не понятной, но прекрасной жизни. И кто осмелиться объяснить, в чем он, этот самый «смысл жизни»? А может быть, как раз в том, чтобы будучи связанной по рукам и ногам ощутить себя по-настоящему свободной? На фоне НЕ связанных….)))
Я не жалею о том, что у нас не было секса. Но твоя песня – нечто более высшее, чем внедрение тел друг в друга… Может, все-таки, я помог спеть песню правильно? Очень надеюсь… Спасибо!